Жестяная тара

Главная / проект : Жестяная тара

 

При создании современного продающего сайта одним из ключевых этапов  является подготовка визуального ряда. Ведь качественная визуальная информация лучше запоминается читателем сайта, чем текстовая.  Важным преимуществом визуализации является возможность масштабирования необходимых узлов, с целью отобразить технологию производства.

В данном случае, производитель предпочёл создание трёхмерного изображения продукции, нежели использование фотографии. С помощью данной визуализации производитель наглядно и просто объясняет потенциальным покупателям такие свойства продукции, как:

  • Внешний вид;
  • Материал, из которого изготовлена тара;
  • Наличие двойной прокатки и проклейки шва;
  • Наличие специализированных покрытий.

 

 


1 этап

Формирование технического задания, включающего чертежи, указание необходимых ракурсов и перечня узлов, которые необходимо выделить.

2 этап

Создание визуализации в необходимых проекциях в сером материале. Согласование с Заказчиком.

3 этап

Формирование материалов. Утверждение финальных рендеров.

Калугина Дарья
Дизайнер